Независимая оценка качества образования
Что понимается под независимой оценкой качества образования?
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Цель проведения независимой оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
Критерий 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций
План-устранения-НОКО
Результаты
Видео: Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования
Система дошкольного образования
О введении ФГОС ДО в МДОУ
ПРИКАЗ № 12 О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО в ДОУ
Положение ФГОС
Положение о мониторинге
План график мероприятий по обеспечению введения ФГОС
План внедрения ФГОС
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования
Мониторинг в детском саду по программе «ДЕТСТВО» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования
Система дошкольного образования
О введении ФГОС ДО в МДОУ
ПРИКАЗ № 12 О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО в ДОУ
Положение ФГОС
Положение о мониторинге
План график мероприятий по обеспечению введения ФГОС
План внедрения ФГОС
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования
Мониторинг в детском саду по программе «ДЕТСТВО» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом